заголовок

заголовок

вторник, 10 декабря 2013 г.

Приветствие

Здравствуйте! Меня зовут Аня, и я рада приветствовать вас в своей лаборатории вкусных экспериментов. Вряд ли найдётся человек, равнодушный к тортикам, пирогам и прочей домашней выпечке – поэтому эксперименты всегда неизменно вкусные.  Я всего лишь учусь и получаю от этого процесса такое удовольствие, что возникло желание поделиться и с вами. Рецепты беру из книг, журналов, некоторых сайтов и блогов, а также люблю придумывать сама. Поэтому и кухня для меня стала настоящей лабораторией – творчество и поиск, что ещё может так украсить нашу жизнь? А ещё все эти замечательные вкусности, которые я собираюсь публиковать на этих страницах. Как в настоящей научной лаборатории, где мне приходилось работать в студенческие годы, я буду вести подробный «лабораторный журнал», так что вы сможете оценить каждый мой кулинарный опыт не только на вид, но и на вкус, если захочется повторить. С удовольствием выслушаю все мнения и замечания, а так же поделюсь рекомендациями – поиск есть поиск:)

2 комментария:

  1. Привеет!с почином, дорогая!
    это очень здорово!ты умница!

    ОтветитьУдалить